decor decor decor

Sculptra (омоложение кожи)

service

Sculptra (Скульптра)- это препарат на основе полимолочной кислоты неживотного происхождения, получаемой в лабораторных условиях. Благодаря этому препарат обладает хорошей совместимостью с тканями и не вызывает реакций отторжения или аллергии. Он дает выраженный омолаживающий, лифтинговый эффект, который сохраняется до 2-х лет.

Что это?

Sculptra (Скульптура) — это препарат на основе полимолочной кислоты неживотного происхождения, получаемой в лабораторных условиях. Поэтому препарат обладает хорошей совместимостью с тканями и не вызывает реакций отторжения или аллергии. Он дает выраженный омолаживающий и лифтинговый эффект, который сохраняется до 24 месяцев!

Зачем это нужно?

Независимо от возраста, каждая женщина мечтает о подтянутой, упругой коже без морщинок. Но далеко не все готовы пойти на пластическую операцию. В современной косметологии представлено множество процедур, альтернативных пластике. Одной из самых действенных на сегодняшний день является инъекция препарата Sculptra в центре косметологии Fedash Skin Clinic.

Как понять, что «пора»?

Показания к процедуре:
• Складки и морщины различной глубины
• Коррекция овала лица
• Увядание кожи шеи, кистей рук
• Возрастные изменения на теле-коррекция складок и обвисшей кожи на животе и в области бедер
• Коррекция рельефа кожи

Сколько процедур необходимо?

Для получения стойкого эффекта инъекции проводят сериями, с интервалом в 1-1,5 месяца. Для стандартных случаев хватает 2-3 процедур.

Когда появится эффект?

Явным эффект станет по прошествии нескольких недель. А наиболее яркие изменения начнутся примерно спустя 6 месяцев. Тогда, невзирая на то, что микрочастички препарата Sculptra уже большей частью рассосутся, будет уже запущен механизм синтеза молодого коллагена.

А это больно? Безопасно?

После процедуры омоложения препаратом Sculptra на коже возможны небольшие припухлости и покраснения, в также небольшие гематомы и легкие болезненные ощущения в месте инъекции. Однако все это пройдет в течение 5-6 дней.

Что мне может помешать?

Противопоказания:
• Индивидуальная непереносимость ингредиентов, входящих в состав препарата
• Возраст до 18 лет
• Беременность и период лактации
• Злокачественные новообразования
• Воспалительный процесс в области предполагаемых инъекций
• Заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела, хронические болезни в период их обострения
• Склонность к келоидным и гипертрофическим рубцам
• Аутоиммунные заболевания в стадии обострения
• Сахарный диабет в стадии декомпенсации
• Заболевания крови