decor decor decor

Лечение растяжек и рубцов препаратом Коллост

service

Гель Коллост – это уникальное средство, основу которого составляет натуральный коллаген. Инъекции данного препарата позволяют не только восполнить утраченный кожей коллаген путем заполнения «пустот», но и активизирует выработку собственного.

Что это?

Показания к применению

Растяжки (стрии) – это неглубокие розовые или белые волнистые полосы, возникающие в местах хронического растяжения кожи. Чаще всего они появляются в период беременности, полового созревания, при некоторых эндокринологических заболеваниях, а так же при резком изменении массы тела. Они могут образовываться на животе, бедрах и ягодицах, груди.

Рубцы- это результат заживления кожи, в результате которого происходит образование фиброзной ткани. Причиной их образования могут стать различные повреждения кожи (ожоги, травмы), а также заболевания кожи, такие как акне (угревая болезнь), фурункулез и др.

Как это работает?

При инъекциях геля Коллост происходит механическое заполнение дефектов кожи. В месте введения препарата начинают формироваться собственные коллагеновые волокна, в результате чего образуется полноценная ткань.

Как подготовиться к процедуре?

За 14 дней до введения геля Коллост Вам необходимо записаться в Fedash Skin Clinic для проведения внутрикожной тест-пробы (аллергическая проба).

Сколько процедур необходимо?

Рекомендованный курс 3-8 процедур 1-2 раза в месяц. Длительность курса  зависит от давности рубца и степени изменения тканей.

Что может помешать?

Противопоказания:
• Индивидуальная непереносимость ингредиентов, входящих в состав препарата
• Возраст до 18 лет
• Беременность и период лактации
• Злокачественные новообразования
• Воспалительный процесс в области предполагаемых инъекций
• Заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела, хронические болезни в период их обострения
• Склонность к келоидным и гипертрофическим рубцам
• Аутоиммунные заболевания в стадии обострения
• Сахарный диабет в стадии декомпенсации
• Заболевания крови